natan

(no subject)

если бы я была богом, я бы сделала себе хвост.
и глаза из глаз на 360 градусов.
и еще была бы деревом,
и беременной друзами жеодой,
фиалковой, такой, с розовой искрой.
и иконы с меня были бы интересные.
и ложноножки.
были.
бы.
natan

(no subject)

паучье письмо изучай и не жди наставлений -
ежиные книги читать - самый каторжный труд.
их шрифт росомаший, их слог - невозможно олений
и облачком тает их слово у высохших губ.
барсучии мысли, лемурии вязкие смыслы,
ночные дороги сверчковых глаголов и нот,
и павших причастий неисосчислимые числа,
и серый букварь для давно уже мертвых пород:
"он опытный страж, он с собой носит все свои двери.
он опытный муж, он заранее топит жену."
а я на камнях у реки наточу свои перья
и буду писать, провинившись, как в школьном плену -
паучье письмо, настоящее водное слово,
овечии руны, петроглифы чаячих скал.
мышиные строчки петляют
и снова, и снова:
"я был не готов.
я не видел.
я не искал."
natan

(no subject)

вдогонку к предыдущему - для шизоидов можно вообще выпускать только оглавления.
типа:
глава первая, в которой Смышленный Джон занкомится с некоторыми аспектами воспитания низкополигональных демонов.
глава вторая: Серапион Иванович находит болото
глава третья: лирические отступления о похоронах на перекрестках, смущенные олуши и кое-кто в панамке.
и протч.
танцы, продолжения и вариации приветствуются.
💃
natan

(no subject)

думаю, что человек с хорошим воображением вполне может себе позволить читать всякую лютую бабуйню.
иной раз, какое-нибудь "он схватил ее за лодыжку в сосновом лесу" дает тебе взрыв асоциаций на пять страниц текста и три дополнительные истории.
это ж всяко, занимательнее, чем те же пять страниц пробиваться через старательно натыканные смехуечки, деепричастные обороты, бесконечные прилагательные и сварливо думать: ну блять, когда ж ты, сука, со своей претензией на все, наконец, уже вынырнешь, с глаголом в зубах.
ничего личного, кстати.
это я себе очередную лизу клейпас скачала.
🦆
natan

(no subject)

и света нет и места нет на книжной полке,
рассеян взгляд и не засеяны поля.
не спится между ребер кофемолке,
неровно шерсть торчит на рыжей холке,
в стакане чай, сосновые иголки,
рассудок доедают чьи-то волки
и невъебенно скучно без тебя.
я вышел в лес и поднимал курганы,
преворачивал сомнения и пни.
за мною, словно башенные краны,
бирнамские шагали великаны,
сильфиды проплывали сквозь поляны,
затягивались петлями лианы
и эльмовы взвивалися огни.
и через сотни миль от первой встречи,
на станции нахимовский проспект
я вдруг проснулся, от того, что легче
стал свод небесный мне давить на плечи,
и воздух здешний перестал меня калечить,
и словно похуй, что веселым смерчем,
мой поезд, как пиздец, влетает в вечность,
и я решил, что напишу тебе
"привет".
natan

(no subject)

когда у тебя от цветущей березы опухает лицо и чешутся красные глаза, наступает оно - время фотографироваться на паспорт.
natan

(no subject)

бессмертная дева,
и вечно
будущая королева
сидит у окошка
и
ничего не умеет.
а за палисадом
раненый тополь белеет,
и в поле садится февраль,
и волнуется озимь,
и тянутся тени
за скрипом усталых полозьев,
и неман течет подо льдом
ночью
справа налево.
natan

(no subject)

чот я, как-то для себя не заметно, перелезла в фейсбук.
зато вот нарисовала картинку с птичкою.

Bird_fin
natan

(no subject)

незнайка - единственный живой в царстве мертвых -
орфей в стране теней, проекций и архетипов, где даже друг гунька, какая-то мутная рефлексия белого шума.
читаем с чудовищем михаилом уже вторую книжку,
чудовище возлюбило и грезит о волшебной палочке.
а паддингтон у нас не пошел.